8-800-350-05-91 +7(495) 543-81-35                        neostatis@yandex.ru

Главная  ›  Новости

Новости

10.03.2015
ВЭД РФ и ЖД РФ по 28.02.2014

Данные 2015-го года за первые два месяца 2015-го года. Железнодорожная статистика и статистика ВЭД России.

Далее
04.02.2015
ВЭД весь год. РФ и Украина

Информируем о выходе итоговых данных ВЭД за 12 месяцев 2014-го года по России и Украине.

Далее
15.12.2014
ВЭД РФ за 11 месяцев

Российская статистика товарооборота уходящего года по 30.11.2014. Данные с расширенным описанием товаров.

Далее
17.11.2014
Новые обновления

Украинская статистика ВЭД по 31.10.2014. ВЭД РФ по 30.09.2014. ЖД РФ по 31.10.2014.

Далее
08.09.2014
ВЭД РФ по 31.07.2014

Возможность выборки из базы РФ по 31.07.2014. Быстрое исполнение, лучшие цены.

Далее
26.08.2014
ВЭД Украины за июль

Что нового:
1. База ВЭД Украины по 31.07.2014. Аксесс - 2500 рублей. Онлайн-3000 рублей.
2. Онлайн-доступ ВЭД Украины 2014+финотчеты 2013+минстат 2013 - 5000 рублей.
3. Выборки из базы ВЭД РФ за 1-е полугодие.

Далее
06.08.2014
Неостатис. Новости

Что нового:
1. База ЖД РФ за 2014-й год по 31.07.2014. Специально для Вас стоимость базы снижена с 15 000 до 10 000 рублей.
2. База ЖД РФ за 2013-й год - 9000 рублей. Предложение действительно ДО выхода ВЭД РФ за 1-е полугодие.
3. ВЭД Украины за 1-е полугодие. Только импорт. Стоимость базы - 2500 рублей.
4. Выборки из базы ВЭД РФ за май и июнь.
5. Объемы производства продуктовых товаров Украины за 2013-й год. 2500 рублей.
6. Минстат Украины за 2013-й год. 3000 рублей.

Далее
15.07.2014
ВЭД Украины по 30.06.2014

Обновлена ВЭД Украины за 1-е полугодие 2014-го года. Стоимость - 3000 рублей.

Далее
07.07.2014
Статистические базы

База РФ 2014 на DVD по 30.04 в ЕДИНОМ банке - 3 000 рублей.
ЖД-перевозки по РФ за 1-е полгодие - 15 000 рублей. Обновления базы ONLINE немного задерживается, но обязательно подойдет в ближайшее время.

Далее
02.07.2014
Аналитическая записка клиентам

Все чаще наши клиенты, изучая статистику России, делают запросы на таможенную статистику Казахстана и Беларуси.   Бытует мнение, что импортеры потихоньку начинают оптимизировать процесс доставки через Таможенный Союз, делая завоз из Китая через Казахстан, из Европы – через Беларусь.  Эта ситуация не носит массовый характер, а причины снижения товаропотока в другом. Предлагаем вашему вниманию аналитическую записку по данному вопросу.

Далее
1 2 3 4 5 6 ... 23